Сведения об образовательной организации
1. Основные сведения
Полное наименование организации: Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Исследовательский центр «Мост-Управление Изменениями»
Сокращенное наименование организации: АНО ДПО «Исследовательский центр «Мост-Управление Изменениями»
Дата создания организации: 12.11.2002 г.
Учредитель: Петрова Наталья Петровна
Руководитель организации: Директор Петрова Наталья Петровна
Юридический адрес организации: 115114, г. Москва, Дербеневская набережная, д.7, стр.5
Место нахождения образовательной организации: 115114, Российская Федерация, г. Москва, Дербеневская набережная, д. 7, стр. 5.
Контактный телефон организации: +7 (495) 231-23-51
Адрес сайта организации: http://human-most.ru
Адрес электронной почты организации (e-mail): training@training-microtest.ru
График работы: Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
Язык обучения: русский.
2. Структура и органы управления образовательной организацией
Орган управления образовательной организации - Директор Петрова Наталья Петровна
3. Документы:
Устав смотреть
Лицензия смотреть
Карточка предприятия ИЦ "Мост - Управление изменениями" смотреть
Лист записи ЕГРЮЛ смотреть
Протокол внеочередного заседания смотреть
Свидетельство ИНН смотреть
Свидетельство ОГРН смотреть
Информационное письмо о применении УСН (форма 26.2.-7) от 21-12-2016 г. с 01-01-2017 смотреть
Правила внутреннего трудового распорядка смотреть
План финансово-хозяйственной деятельности организации за 2018 год смотреть
Локальные нормативные акты:
Правила приема смотреть
Порядок оказания платных образовательных услуг смотреть
Положение об оказании платных образовательных услуг смотреть
Правила внутреннего распорядка обучающихся смотреть
Порядок оформления, возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений смотреть
Положение о формах, периодичности и порядке осуществления текущей, промежуточной и итоговой аттестации смотреть
Порядок и основания перевода, отчисления обучающихся смотреть
Отчет о самообследовании смотреть
Положение о порядке проведения самообследования смотреть
Программа развития 2018 - 2020 г. смотреть
Порядок создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения смотреть
Положение о документах, подтверждающих обучение в учреждении смотреть
Форма Договора об оказании платных образовательных услуг смотреть
Положение о режиме занятий смотреть
Образец удостоверения смотреть
Положение о документах, подтверждающих обучение смотреть
4. Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний
Предписание смотреть
Отчет о выполнении предписания смотреть
Предписание 2 смотреть
5. Образование
Расписание занятий смотреть
Реализуемые образовательные программы (описание, учебный план, аннотация, календарный учебный график) смотреть
Положение о документах, подтверждающих обучение смотреть
Образец удостоверения смотреть
6.Образовательные стандарты
7. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство:
Петрова Наталья Петровна
Директор АНО ДПО «Исследовательский центр "Мост-Управление Изменениями»
Телефон: +7 (495) 231-23-51
Электронная почта: training@training-microtest.ru
Педагогический состав:
Соболев Дмитрий Олегович – тренер – преподаватель
Профессиональный опыт:
· Бизнес-Тренер,.
· Автор обучающих программ для российских и международных компаний
· Опыт работы с разными видами аудиторий: руководители высшего звена управления, средний менеджмент, сотрудники различных профилей.
· Действующий руководитель комплексных проектов
Образование и сертификация:
Основное:
· МГТУ им. Н.Э. Баумана «Специальное машиностроение» квалификация – инженер-механик
· НОУДПО "Академия АйТи"
Специальность: Информационный менеджмент, квалификация – менеджер по информационным технологиям Государственный Университет Управления, квалификация – MBA/MBI («Master of Business Information»)
Дополнительное:
· Коучинг
· Курсы по управлению проектами, курсы подготовки руководителей
· Бизнес-тренинги по различным тематикам
Основные специализации:
· Стратегические сессии с участием руководителей различных звеньев
· Управленческий, финансовый и проектный консалтинг
· Консультирование по вопросам участия в конкурсах и получению банковских гарантий
Специализации курсов и тренингов:
· Управленческие навыки для руководителей
· Управление проектами
· Управление временем
· Управление рисками
· Управление изменениями
· Организация внутреннего и внешнего сервиса
· Наставничество и обучение на рабочем месте
Стаж работы по специальности 18 лет
Стаж руководящей работы 17 лет
Ученое звание нет
Ученая степень нет
8. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Учебный кабинет
Перечень оборудования класса:
1.Персональный компьютер - рабочее место преподавателя.
2.Персональный компьютер - рабочее место слушателя (18).
3.Электронные образовательные ресурсы (учебные CD диски).
4.IP- телефоны - 18 шт.
5.Мультимедийный проектор - 1 шт.
6.Слайд сканер - 1 шт
7.LCD-панель - 1 шт
8.Экран - 1 шт.
9.Доска - 1 шт;
10.Флип-чарт - 1 шт.
11. Видеокамера – 1шт.
12. Микрофон – 1шт.
13. Аудио колонки -1шт.
Учебный кабинет
Перечень оборудования класса:
1.Персональный компьютер - рабочее место преподавателя.
2.Персональный компьютер - рабочее место слушателя (12).
3.Мультимедийный проектор - 1 шт.
4.Слайд сканер - 1 шт;
5.LCD-панель - 1 шт
6.Экран - 1 шт.
7.Доска - 1 шт.
8.Флип-чарт - 1 шт.
9.Видеокамера -1 шт.
10.Микрофон – 1 шт.
9. Стипендии и иные виды материальной поддержки
Выплата стипендий: не предусмотрена.
Социальные льготы: нет.
Общежитие, в том числе приспособленное для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями: нет.
Трудоустройство выпускников: организация не занимается.
10. Платные образовательные услуги
Положение об оказании платных образовательных услуг смотреть
Форма договора на оказание платных образовательных услуг смотреть
11. Финансово-хозяйственная деятельность
План ФХД на 2019 год смотреть
План ФХД на 2018 год смотреть
План ФХД на 2017 год смотреть
Бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах за 2018 год смотреть
Объем образовательной деятельности за 2018 год смотреть
12. Вакантные места для приема (перевода)
Приём на обучение ведется на основании заключенных договоров об оказании платных образовательных услуг без ограничения.
Квоты и контрольные цифры не установлены.